• 0 800 300 485
  • 0506604788
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн-Пт 9:00-18:00

Изготовление проектов по землеустройству

Изготовление проектов по землеустройству

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Топографо-геодезические и картографические работы

Построение и развитие съемочных сетей

Кадастровые съемки

Топографические съемки

Геодезические работы

Создание кадастровых карт и планов

Изготовление технической документации

Установление границ административно-территориальных образований

Инвентаризация земель всех категорий

Составление схем по землеустройству

Проверка грунтовых обследований

Изготовление обменных файлов в XML

 

Проект землеустройства - это землеустроительная документация, разрабатываемая при оформлении права собственности или пользования (аренды) на землю, при изменении целевого назначения земли, предоставление земельных участков в аренду, бесплатной приватизации земельных участков, подготовки земельных участков к продаже на земельных торгах, установления и изменения границ административно-территориальных образований (сел, поселков, городов), организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, приватизации земель государственных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций, организации территории земельных долей (паев), благоустройство территории для градостроительных нужд, обоснование севооборота и упорядочение угодий и др.

Основанием для разработки проекта землеустройства является заявление заказчика и разрешение соответствующего органа мисцевго самоуправления на разработку проекта отвода.

 

Карта статьи (нажмите на название, чтобы перейти)

Проекты по землеустройству, которые могут быть изготовлены " Западно-Украинской Экспертно-консультативный центр " по заявлению заказчика:

Проект землеустройства по отводу земельных участков

Проект землеустройства по установлению и изменению границ административно-территориальных образований

Проект землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения

Проект землеустройства по приватизации земель государственных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций

Проект землеустройства по организации территории земельных долей (паев)

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд

Проекты землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий

 

 

Проект землеустройства по отводу земельных участков 

 

Проект землеустройства по отводу земельного участка - это землеустроительная документация, разрабатываемая при первом оформлении права собственности или пользования (аренды) на землю, при изменении целевого назначения земли и др. Основанием для разработки проекта землеустройства является заявление заказчика и разрешение соответствующего органа мисцевго самоуправления на разработку проекта отвода.

В соответствии с положениями ст. 50 Закона Украины «О землеустройстве» проект отвода земельного участка является одной из важных стадий порядке оформления права собственности на земельный участок.

 

Проект землеустройства по отводу земельных участков разрабатывается в следующих случаях:
  • отвода земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности;
  • изменения целевого назначения земель;
  • предоставление земельных участков в аренду из земель государственной или коммунальной собственности;
  • бесплатной приватизации земельных участков гражданами;
  • формирования земельного участка как объекта гражданских прав;
  • продажи земельных участков государственной и коммунальной собственности гражданам и юридическим лицам;
  • подготовки земельных участков к продаже на земельных торгах

 

В соответствии с положениями ст. 50 Закона Украины «О землеустройстве» проекты землеустройства по отводу земельных участков включают:

  • задания на разработку проекта землеустройства;
  • пояснительную записку;
  • копию ходатайства (заявления) о предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка (в случае формирования и / или изменения целевого назначения земельного участка за счет земель государственной или коммунальной собственности);
  • решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совета министров Автономной Республики Крым, соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка (в случаях, предусмотренных законом);
  • письменное согласие землевладельца (землепользователя), заверенную нотариально (в случае выкупа (изъятия) земельного участка в порядке, установленном законодательством), или решение суда;
  • материалы геодезических изысканий и землеустроительного проектирования (в случае формирования земельного участка);
  • сведения об исчислении площади земельного участка (в случае формирования земельного участка);
  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества для объектов строительства, по классу последствий (ответственности) относятся к объектам со средними и крупными последствиями, которые расположены на земельном участке;
  • расчет размера потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства (в случаях, предусмотренных законом);
  • расчет размера убытков собственников земли и землепользователей (в случаях, предусмотренных законом);
  • акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
  • акт переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их наличии (в случае формирования земельного участка);
  • перечень ограничений в использовании земельных участков;
  • выкопировки из кадастровой карты (плана) или другие графические материалы, на которых указано желаемое место расположения земельного участка (в случае формирования земельного участка);
  • кадастровый план земельного участка;
  • материалы переноса границ земельного участка в натуру (на местность) (в случае формирования земельного участка);
  • материалы согласования проекта землеустройства.

 

Порядок разработки проекта землеустройства по отводу земельного участка:

Получение разрешения на разработку проекта отвода земельного участка

Для получения разрешения на разработку проекта отвода земельного участка в собственность необходимо обратиться с ходатайством (заявлением) в одной из следующих организаций:

  • местной (сельской, городской) совет, если земельный участок находится в пределах населенного пункта;
  • районной государственной администрации, если земельный участок находится за пределами населенного пункта;
  • областного управления Держгеокадастру, если земельный участок за пределами населенного пункта и относится к категории земель сельскохозяйственного назначения.

 

Соответствующий орган исполнительной власти или орган местного самоуправления в пределах их полномочий в месячный срок рассматривает ходатайство и дает разрешение на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка или предоставляет мотивированный отказ в его предоставлении (ст. 123 Земельного кодекса Украины). Одна из указанных выше организаций обязательства "связана рассмотреть заявление и принять решение о предоставлении разрешения на разработку проекта отвода земельного участка. При этом, к заявлению необходимо также добавить:

  • выкопировки из утвержденного генерального плана населенного пункта или детального плана территории (является общедоступным и предоставляется соответствующим местным советом по запросу заинтересованных лиц);
  • копию паспорта;
  • копию идентификационного номера.

 

Изготовление и согласование проекта отвода земельного участка

После получения решения (приказа, распоряжения) с разрешением на изготовление проекта отвода земельного участка, Вам необходимо обратиться к соответствующей землеустроительной организации, в штате которой работают сертифицированные инженеры-землеустроители, инженеры-геодезисты с целью разработки и организации согласовании проекта землеустройства. Проект отвода земельного участка разрабатывается на основе задания, утвержденного заказчиком, что является неотъемлемой частью договора на проведение соответствующих работ. Типовой договор о разработке проекта землеустройства по отводу земельного участка, утвержден Постановлением Кабинета министров Украины № 266 от 04.03.2004 года.

Разработанный землеустроителями проект землеустройства подлежит согласованию в следующих организациях:

  • местное управление Держгеокадастру;
  • местный отдел архитектуры и градостроительства;
  • другие организации (органы лесхоза, водхоза, охраны культурного наследия, экологии и т.д.) в отдельных индивидуальных случаях.

 

Регистрация земельного участка в кадастре (ГЗК)

Государственные акты о праве собственности на земельный участок больше не выдаются. С вступлением в силу Закона Украины «О государственном земельном кадастре» теперь регистрация права собственности на земельный участок проходит в два этапа:

  • регистрация непосредственно земельного участка в Государственном земельном кадастре (ГЗК)
  • регистрация права собственности на земельный участок в районной (городской) регистрационной службе Укргосреестра. Для регистрации земельного участка в земельном кадастре (ГЗК), владелец или его представитель (например, землеустроительная организация) подает местном государственном кадастровому регистратору (местное управление Держгеокадастру) следующие документы:
  • заявление установленного образца;
  • согласован и утвержден проект землеустройства по отводу земельного участка;
  • специальный электронный обменный файл (XML-файл)
  • квитанцию ​​об оплате услуг регистратора. Оплата за регистрацию земельного участка в ГЗК отменено. В результате регистрации земельного участка в ГЗК, государственный кадастровый регистратор придает земельном участке кадастровый номер. После получения кадастрового номера необходимо получить соответствующее извлечение из кадастра (ГЗК), который в дальнейшем будет основанием для регистрации права собственности на земельный участок.

 

Утверждение проекта отвода земельного участка

После получения положительного заключения по проекту отвода земельного участка от вышеуказанных учреждений и организаций, необходимо обратиться к той же местного совета (райгосадминистрации, областного управления Держгеокадастру), которая предоставляла разрешение на разработку проекта землеустройства и получить решение об утверждении проекта землеустройства. Указанная совет (другой орган) обязана в течение 14 дней, после представления согласованного проекта землеустройства, принять решение о его утверждении.

В случае если проект землеустройства по отводу земельного участка подлежит обязательной государственной экспертизе землеустроительной документации, согласованный проект подается Комиссией в соответствующий орган земельных ресурсов для осуществления такой экспертизы в соответствии с законом (см. Закон Украины «О государственной экспертизе землеустроительной документации»).

 

Регистрация права собственности на земельный участок в регистрационной службе Укргосреестра

Для получения свидетельства (выписки) о праве собственности на земельный участок Вам необходимо обратиться в регистрационную службу по местонахождению земельного участка и подать следующий пакет документов:

  • оригинал решения местного совета об утверждении проекта землеустройства;
  • оригинал выписки из ГЗК о регистрации земельного участка;
  • копия паспорта;
  • копия идентификационного номера;
  • квитанции об оплате услуг регистрации.

В результате регистрации государственным регистратором права собственности на земельный участок выдается свидетельство и выписку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.

В результате проведенных работ заказчик получит проект отвода на земельный участок, оформленный в соответствии с «Типовым договором о разработке проекта землеустройства по отводу земельного участка» в соответствии с постановлением № 266 КМУ от 4 марта 2004 года в бумажной форме, в форме электронного документа PDF и XML-файл на CD-диске, согласованный с местным государственным органом и зарегистрирован в Государственном земельном кадастре.

 

 

 

Проект землеустройства по установлению границ административно-территориальных образований

 

Вопрос установления и изменения границ административно-территориальных образований регулируются Главой 29 Земельного кодекса Украины.

По норме статьи 173 Земельного кодекса Украины предел района, села, поселка, города, района в городе - это условная замкнутая линия на поверхности земли, отделяющая территорию района, села, поселка, города, района в городе от других территорий.

Границы района, села, поселка, города, района в городе устанавливаются и изменяются по проектам землеустройства относительно установления (изменения) границ административно-территориальных единиц.

Проекты землеустройства по изменению границ населенных пунктов разрабатываются с учетом генеральных планов населенных пунктов.

По норме статьи 46 Закона Украины «О землеустройстве» для установления или изменения границ административно-территориальных единиц разрабатываются проекты землеустройства по установлению (изменения) границ соответствующих административно-территориальных единиц.

Проекты землеустройства по установлению (изменения) границ сел, поселков, городов разрабатываются по решению соответствующего сельского, поселкового, городского совета.

Проект землеустройства по установлению (изменения) границ административно-территориальной единицы подлежит согласованию сельскими, поселковыми, городскими, районными советами, районными государственными администрациями, за счет территории которых планируется осуществить расширение ее границ. В случае расширения границ населенного пункта за счет территории, не входящей в состав соответствующего района или если районная совет не образована, проект согласовывается с областной государственной администрацией.

Решение об установлении (изменении) границ административно-территориальных единиц является одновременно решением об утверждении проектов землеустройства по их установления (изменения).

Сведения об установлении (изменении) границ административно-территориальных единиц вносятся в Государственный земельный кадастр. Сведения об установленных (изменены) границы административно-территориальных единиц указываются в выписке из Государственного земельного кадастра, который бесплатно выдается соответствующей сельской, поселковой, городской, районной, областной рады.

Согласно части 8 статьи 21 Закона Украины «О Государственном земельном кадастре» сведения о границах административно-территориальных единиц вносятся в Государственный земельный кадастр на основании проектов землеустройства по установлению и изменению границ административно-территориальных единиц.

По норме пункта 8 раздела VII заключительных и переходных положений Закона Украины «О Государственном земельном кадастре» сведения о границах административно-территориальных единиц, которые были установлены до вступления в силу Закона Украины «О землеустройстве», вносятся в Государственный земельный кадастр на основании проектов формирования территории и установления границ сельских, поселковых советов.

Сведения о границах административно-территориальных единиц, которые были установлены до вступления в силу Закона Украины «О землеустройстве», вносятся в Государственный земельный кадастр на основании проектов формирования территории и установления границ сельских, поселковых советов.

 

 

 

Проект землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения

 

Проекты землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного, лесохозяйственного назначения, земель водного фонда и водоохранных зон, ограничений в использовании земель и их режимоутворюючих объектов соглашаются в обязательном порядке территориальным органом центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере земельных отношений, и структурным подразделением соответствующей районной или городской государственной администрации в сфере градостроительства и архитектуры, а если город не входит в территории определенного района - исполнительным органом соответствующего городского совета в сфере градостроительства и архитектуры.

По проектам, по которым осуществляется установление границ территорий историко-культурного назначения - проекты соглашаются в обязательном порядке со структурным подразделением соответствующей областной или городской государственной администрации в сфере охраны культурного наследия.

При наличии территорий или объектов природно-заповедного фонда общегосударственного значения, земель оздоровительного, рекреационного назначения, земель водного фонда и водоохранных зон, проекты подлежат обязательному согласованию с территориальным органом центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере лесного хозяйства, территориальным органом центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере развития водного хозяйства.

При наличии территорий или объектов природно-заповедного фонда местного значения проекты подлежат согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей природной среды, структурным подразделением соответствующей областной или городской государственной администрации в сфере охраны окружающей природной среды.

Проекты землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, лесного фонда, земель водного фонда и водоохранных зон, ограничений в использовании земель и их режимоутворюючих объектов в зоне отчуждения и зоне безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, соглашаются центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере управления зоной отчуждения и зоной безусловного (обязательного) отселения.

Проекты землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного, лесохозяйственного назначения, земель водного фонда и водоохранных зон, ограничений в использовании земель и их режимоутворюючих объектов согласны с владельцами, пользователями земельных участков, включаемых в территории природно-заповедного фонда, другого природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, лесного фонда, земель водного фонда и водоохранных зон, ограничений в использовании земель и их режимоутворюючих объектов без их изъятия, кроме случаев, когда ограничения непосредственно установленные законом или принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами.

Проекты землеустройства по организации и установлению границ территорий природно-заповедного фонда и другого природоохранного назначения, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного, лесохозяйственного назначения, земель водного фонда и водоохранных зон, ограничений в использовании земель и их режимоутворюючих объектов утверждаются их заказчиками.

 

 

 

Проект землеустройства по приватизации земель государственных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций

 

Проекты землеустройства по приватизации земель государственных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций соглашаются решением общего собрания работников этих предприятий, учреждений и организаций (другими субъектами, определенными законодательством), территориальным органом центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере земельных отношений, и утверждаются районными государственными администрациями.

Проекты землеустройства по приватизации земель коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций соглашаются решением общего собрания работников этих предприятий, учреждений и организаций (другими субъектами, определенными законодательством), территориальным органом центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере земельных отношений, в районе (городе) и утверждаются соответствующими сельскими, поселковыми, городскими советами.

 

Проекты землеустройства по приватизации земель государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций включают:

  • задания на составление проекта землеустройства;
  • пояснительную записку;
  • решение соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о приватизации земель;
  • список лиц, имеющих право на получение в собственность земельной доли (пая);
  • материалы нормативной денежной оценки сельскохозяйственных угодий предприятия;
  • схему распределения земель предприятий, учреждений, организаций на земле, передаются в частную собственность и остаются в государственной или коммунальной собственности (лесохозяйственного назначения, водного фонда, резервного фонда)
  • материалы расчета стоимости и размер земельной доли (пая) в условных кадастровых гектарах;
  • схему разделения сельскохозяйственных угодий, подлежащих приватизации, на земельные участки;
  • материалы согласования проекта землеустройства, установленные статьей 186 Земельного кодекса Украины;
  • сведения об исчислении площади земельного участка;
  • кадастровый план земельного участка;
  • перечень ограничений в использовании земельных участков;
  • материалы переноса границ земельных участков в натуру (на местность).

 

После утверждения проекта землеустройства по приватизации земель государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций при переносе границ земельных участков в натуру (на местность) к нему присоединяются:

  • акт приема-передачи межевых знаков на хранение;
  • акт переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их наличии.

 

 

 

Проект землеустройства по организации территории земельных долей (паев)

 

Проекты землеустройства по организации территории земельных долей (паев) соглашаются соответствующим сельским, поселковым, городским советом и утверждаются на собрании большинством собственников земельных долей (паев) в пределах земель, находящихся в собственности (пользовании) такого сельскохозяйственного предприятия, оформляется соответствующим протоколом.

В случае необходимости в проектах землеустройства по организации территории земельных долей (паев) осуществляется перерасчет размера в условных кадастровых гектарах и стоимости земельной доли (пая).

С площади земельных участков, подлежащих распределению, исключаются:
  • деградированные, малопродуктивные, а также техногенно загрязненные сельскохозяйственные угодья, подлежащие консервации;
  • заболоченные земли;
  • земли, на которых размещены разведанные месторождения полезных ископаемых общегосударственного значения, запасы которых утверждены в установленном законодательством порядке;
  • земли под полезащитные лесные полосы;
  • земли под водными объектами;
  • земли под хозяйственными путями, пролетами, полевыми дорогами;
  • земли, которые согласно закону не могут находиться в частной собственности;
  • земли под зданиями, сооружениями, другими объектами недвижимого имущества;
  • земли, передаваемые в запаса и резервного фонда;
  • другие земли несельскохозяйственного назначения.

 

Проекты землеустройства по организации территории земельных долей (паев) разрабатываются на основании решения соответствующего сельского, поселкового, городского совета о выделении земельных участков в натуре (на местности) владельцам земельных долей (паев).

Проекты землеустройства по организации территории земельных долей (паев) включают:

  • задания на составление проекта землеустройства;
  • пояснительную записку;
  • решения соответствующего сельского, поселкового, городского совета о выделении земельных участков в натуре (на местности) владельцам земельных долей (паев)
  • список лиц, имеющих право на получение в собственность земельной доли (пая);
  • материалы расчета (при необходимости - перерасчета) стоимости и размер земельной доли (пая) в условных кадастровых гектарах;
  • схему распределения земельных участков собственникам земельных долей (паев)
  • сведения о площади земельных участков, кадастровые планы земельных участков, формируются или сведения о которых вносятся в Государственный земельный кадастр, и перечень ограничений в их использовании;
  • материалы согласования и утверждения проекта землеустройства, установленные статьей 186 Земельного кодекса Украины;
  • материалы переноса границ земельных участков в натуру (на местность), сформированных по проекту.

 

После выделения собственникам земельных долей (паев) земельных участков в натуре (на местности) к проекту землеустройства по организации территории земельных долей (паев) приобщаются:
  • акт переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их наличии;
  • акт приема-передачи межевых знаков на хранение.

 

 

 

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд

 

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд разрабатываются в пределах квартала, микрорайона, другой части территории населенного пункта и за пределами населенного пункта с целью формирования земельных участков, на которых предполагается строительство или реконструкция объектов недвижимого имущества.

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд разрабатываются на основании решения соответствующего сельского, поселкового, городского совета или районной государственной администрации.

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд включают:

  • задания на составление проекта землеустройства;
  • пояснительную записку;
  • решения соответствующего сельского, поселкового, городского совета или Совета министров Автономной Республики Крым, областной или районной государственной администрации о разработке проекта землеустройства;
  • материалы геодезических изысканий и землеустроительного проектирования;
  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, если права собственности на такие объекты зарегистрированы;
  • копии правоустанавливающих документов на земельные участки (при наличии);
  • перечень ограничений в использовании земельных участков;
  • план организации территории для градостроительных нужд;
  • план границ зон ограничений в использовании земель (земельных участков);
  • материалы согласования проекта землеустройства, установленные статьей 186 Земельного кодекса Украины;
  • выкопировки из детального плана территории.

 

В случае формирования земельного участка проект землеустройства по упорядочению территорий для градостроительных нужд включает:

  • сведения об исчислении площади земельного участка;
  • кадастровый план земельного участка;
  • перечень ограничений в использовании земельного участка;
  • акт приема-передачи межевых знаков на хранение;
  • акт переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их наличии;
  • материалы переноса границ земельного участка в натуру (на местность).

 

Проекты землеустройства по упорядочению территории для градостроительных нужд утверждаются:
  • в случае если проект предусматривает упорядочение для градостроительных нужд территории, расположенной в пределах населенных пунктов, - соответствующими сельскими, поселковыми, городскими советами;
  • в случае если проект предусматривает упорядочение для градостроительных нужд территории, расположенной за пределами населенных пунктов, - районной государственной администрацией, а в случае если районная государственная администрация не образована - Советом министров Автономной Республики Крым, областной государственной администрацией.

 

 

 

Проект землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий

 

Проекты землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, разрабатываются по заявлению землевладельцев или землепользователей с целью организации сельскохозяйственного производства и упорядочения сельскохозяйственных угодий в пределах землевладений и землепользовании для эффективного ведения сельскохозяйственного производства, рационального использования и охраны земель, создание благоприятной экологической среды и улучшения природных ландшафтов.

Проекты землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, определяют:

  • размещения производственных зданий и сооружений;
  • организацию землевладений и землепользовании с выделением севооборота, исходя из экологических и экономических условий, формирования инженерной и социальной инфраструктуры;
  • определение типов и видов севооборота с учетом специализации сельскохозяйственного производства;
  • составление схем чередования сельскохозяйственных культур в севообороте;
  • проектирования полей севооборота
  • разработку плана перехода к приемлемой севооборота
  • переноса в натуру (на местность) запроектированных полей севооборота.

 

Порядок разработки проектов землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, устанавливается Кабинетом Министров Украины.

Проекты землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, разрабатываются на основании заключенных договоров между заказчиками документации по землеустройству и ее разработчиками.

Проект землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, включая:

  • задания на составление проекта землеустройства;
  • пояснительную записку;
  • документы, подтверждающие площадь землевладения (землепользования)
  • материалы геодезических и землеустроительных изысканий;
  • материалы почвенных обследований (при наличии);
  • копии агрохимических паспортов полей, земельных участков (при наличии таких паспортов) в случае осуществления по проекту мероприятий по организации севооборота
  • материалы книги истории полей за последние три года (при наличии);
  • материалы согласования проекта землеустройства, установленные статьей 186 Земельного кодекса Украины;
  • план существующего состояния использования земель в разрезе землевладений и землепользовании, угодий, ограничений и особых условий использования земель;
  • схему размещения предшественников сельскохозяйственных культур (в случае осуществления по проекту мероприятий по организации севооборота)
  • план агропромышленных групп почв и крутизны склонов;
  • план организации землевладений (землепользовании), упорядочение угодий, размещения производственных зданий и сооружений, объектов инженерной и социальной инфраструктуры и мероприятий по охране земель;
  • план организации территории севооборота (проектирование полей севооборота с определением их типов и видов с учетом специализации сельскохозяйственного производства, чередование сельскохозяйственных культур в севообороте) (в случае осуществления по проекту мероприятий по организации севооборота)
  • материалы переноса в натуру (на местность) запроектированных полей севооборота (в случае осуществления по проекту мероприятий по организации севооборота)
  • материалы переноса в натуру (на местность) границ земельных угодий (в случае осуществления по проекту изменения земельных угодий).

 

Проекты землеустройства, обеспечивающих эколого-экономическое обоснование севооборота и упорядочение угодий, не подлежат согласованию и утверждаются заказчиками таких проектов.

 

Необходимые документы, чтобы заказать проект землеустройства:

  • Копия решения городского совета об отводе земельного участка.
  • Копия документа, удостоверяющего личность.
  • Копия идентификационного налогового номера.
  • В случае если заявление подается представителем: доверенность на представительство заказчика и документ, удостоверяющий личность представителя.
  • Правоустанавливающие документы на здания и сооружения (при наличии) или в ходатайстве.

 

 

 

 

 

Сроки проведения

Ориентировочный срок изготовления проектов по землеустройству составляет до 180 дней. Точные сроки будут рассчитаны в момент обращения с учетом вида проекта, объема исследования и текущей загрузки специалистов.


© СП "Западно-Украинский Экспертно-Консультативный Центр", 1998-2022.
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, охраняются законодательством Украины. Использование материалов сайта возможно только со ссылкой на источник.